Условия гарантии

На все услуги по ремонту дается гарантия
*Запчасти класса оригинал 1 год со дня оказания услуги.
*Запчасти класса ААА 30 дней со дня оказания услуги.
Документом, дающим право на получение гарантии, является Гарантийный талон или квитанция, содержащие номер заказа и дату получения услуги.

Гарантия распространяется на:

• Дисплеи и любые другие восстановленные или замененные детали, которые работают со сбоями или не работают, как предназначено или разработано
• Гарантия ограничена деталями и работами, за которые заплатили.

Гарантия теряет силу после:

• Неправильного обращения, которое вызывает дефект, скручивание или трещины корпуса
• Ущерба, причиненного попадания жидкости
• Последующего случайного или намеренного падения
• Повреждений, следующих из самостоятельного ремонта

Гарантия не распространяется на:

• Программное обеспечение, не связанное с ремонтом
• «Взломанные» устройства
• Новые повреждения, не связанные с ремонтом
• Любую потерю данных, возникающую в результате ремонта (клиентам рекомендуется создать резервную копию всех данных перед ремонтом)
• Результат неправильного тестирования, установки, хранения, неправильного использования, несчастных случаев
• Использование в сочетании с другими продуктами, которые не совместимы или низкого качества.

Наша гарантия не распространяется также на результат ремонта, если существуют определенные условия предварительного ремонт, в том числе:

• Наличие известных неисправностей работоспособности и/или производительности, связанных с устройством отдельно от оказываемой услуги, как отмечалось до ремонта
• Существование повреждения корпуса устройства, как отмечено до ремонта
• Ущерб, причиненный попаданием жидкости
• «Взломанные» устройства
• Неумелое обращение с внутренним оборудованием устройства: при определенных условиях, внутренние повреждения могут сделать ремонт невозможным. Специалист по ремонту будет в состоянии объяснить более подробно после диагностики Вашего устройства. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем, чтобы вы не пытались ремонтировать самостоятельно, любые повреждения могут повлиять на ремонтопригодность устройства.

Гарантия действительна только для конкретного отремонтированного устройства и изначального заказчика; это не распространяется на другие устройства или если устройство продается или передается другому лицу.

Если устройству клиента нанесен непоправимый ущерб, как прямой результат попытки ремонта специалистом и оплата ремонта была осуществлена, заказчик вправе на полностью функциональное обновленное устройство равной или большей ценности поврежденного устройства на основе его модели или денежные средства эквивалентные рыночной стоимости устройства в таком же состоянии. Если оплата не была осуществлена, стоимость ремонта частично вычитается из стоимости. Для того, чтобы получить устройство для замены, поврежденное устройство клиента должно быть предоставлено сервису PROFIPHONE.

Все клиенты, получающие услуги по ремонту, соглашаются на следующие условия:

• Разрешение на проведение работ мастерами PROFIPHONE
• Я разрешаю мастерам PROFIPHONE выполнить ремонтные работы на моем iOS® устройстве. Я понимаю, что PROFIPHONE специалисты по ремонту были обучены для выполнения ремонта устройств iOS®, но PROFIPHONE не авторизованные сервисные центры Apple Inc. и никоим образом не связаны с Apple Inc. Кроме того, я согласен освободить, возместить и поддержать PROFIPHONE от ответственности за любые претензии или ущерб любого рода, или описание, которые могут возникнуть из любого ремонта устройства iOS®, выполняемой на моем iPhone ™, IPad ™ или IPod ™, если это не вызвано серьезной халатностью мастерами PROFIPHONE, или его агентом.
• Я понимаю, что у PROFIPHONE нет ответственности ни за какую потерю данных, которая может произойти в результате работы, сделанной на моем устройстве на iOS®. Я также понимаю, что у меня есть выбор и я ответственен за резервное копирование устройства прежде, чем позволить PROFIPHONE работать с моим устройством, в случае любой потери данных и аппаратных средств или программного сбоя.
• Я понимаю, что ремонт или техническая поддержка, оказываемые PROFIPHONE может привести к аннулированию гарантий изготовителя для этого устройства iOS®. PROFIPHONE не несут никакой ответственности или гарантии в том случае, если гарантии производителя аннулируются, но может, по своему усмотрению, предложить свою собственную гарантию на детали и/или выполняемые услуги.
• Я также понимаю, что это моя обязанность сообщить PROFIPHONE точное описание модели и состояния моего устройства iOS®, а также любые изменения или попытки ремонт ранее, или выполненные ранее ремонтные работы. Специалист по ремонту будет выполнять проверку и диагностику устройства, чтобы оценить его состояние.